• LinkedIn
  • Join Us on Google Plus!
  • Subcribe to Our RSS Feed

среда, 18 марта 2015 г.

Первое

Немного пусть и не такой древней, но истории.
Никогда не думала, что  займусь созданием украшений. Постоянно искала себя, пробовала заняться тем, другим, третьим. Новое занятие захватывало меня, но так же быстро я к нему охладевала, едва прикоснувшись к новому виду деятельности.



И вот полтора года назад, мои родители съездили в гости к нашим родственникам на Украину и привезли мне в подарок от моих двоюродных сестер украшения из бисера, которые они сделали собственноручно. Сначала я с гордостью носила эти украшения, ловя восхищенные взгляды и отвечая на вопросы: Откуда такая красота.
И тут меня торкнуло, я поняла, что хотела бы сама сделать что-то подобное. Начался мониторинг интернета, изучение техник и поиски изделия, которое я бы сделала первым.
Это было оно. Ожерелье, которое покорило меня своей красотой.


Я нашла чудесный блог мастерицы Натальи Кузьмы и ее замечательные подробные мастер-классы. Дальше последовали покупка бисера и долгие три недели ваяния этого шедевра.
Это была любовь))) Бисер затянул меня в свои сети и судя потому, что я занимаюсь этим до сих пор и желание не пропало а наоборот становится все больше и больше, это уже надолго.

0 коммент.:

Отправить комментарий