• LinkedIn
  • Join Us on Google Plus!
  • Subcribe to Our RSS Feed

вторник, 15 декабря 2015 г.

Конкурс авторских украшений "Бал Снежной Королевы"

Вы участвовали когда-нибудь в конкурсах? Я нет, хотя периодически просматриваю конкурсы бисерных изделий. И думаю, что вот найду время и сделаю что-то такое да эдакое, что будет не стыдно отправить на конкурс. И пока я мечтаю и планирую, идея реализуется, но с другой стороны.

Мы совместно с магазином фурнитуры для украшений Арабеска организуем конкурс. Как родилась идея конкурса -  захотелось привнести немного сказки в нашу жизнь, праздника и волшебства. Поэтому темой конкурса стал "Бал Снежной Королевы". Работы на конкурс принимаются до 31 января.

Я приглашаю всех мастеров и мастериц принять участие в этом чудесном конкурсе. Правила описаны здесь.

Самой мне тоже очень-очень хочется сделать украшение в этой теме. Но естественно, так как я организатор, мое украшение будет вне конкурса. Уже интересно, что из этого получится....

0 коммент.:

Отправить комментарий