• LinkedIn
  • Join Us on Google Plus!
  • Subcribe to Our RSS Feed

четверг, 23 апреля 2015 г.

Выпуск дизайнеров аксессуаров

11:45 // by Unknown // , // 4 comments

Сегодня состоялся выпуск группы дизайнеров аксессуаров высшей школы имиджа и стиля в г. Екатеринбург. Но начнем по порядку.
Посещать эти курсы я начала еще в сентябре прошлого года. В определенный период я поняла, что мне не хватает какой-то творческой составляющей в своей жизни. А точнее мне сложно было придумывать....то есть я могла повторить какое-то изделие, мастер-классы других мастеров шли на ура. Спасибо им большое за их, я считаю, титанический труд. Снимать мастер-классы и безвозмездно делиться этим - это дорогого стоит. И мне хотелось начать придумывать самой, но почему-то не получалось.
Промониторив рынок предложений нашего города (не зря я по основной профессии маркетолог), я остановилась на двух учебных заведениях. Одно классической - Уральская архитектурно-художественная академия предлагала курс "Ювелирный дизайн" и второе - школа имиджа и стиля, тогда для меня абсолютно не известное, предлагала курс "Дизайн аксессуаров".
Выбор мой пал на ВШИС по нескольким причинам:
  • УралГАХА оказалась не очень ориентирована на людей, которые работают. Их курсы начинались в 17.00, в то время как я работаю на основной работе до 18.00. Так как курс все же был больше рассчитан на уже взрослых людей, которые хотят получить доп.образование, то я пришла к выводу, что он для домохозяек в большей степени, ну или для тех же студентов, кто еще не работает.
  • Курс во ВШИС был построен на использование нескольких технологий в создании украшений, тогда как УралГАХА предлагали только чисто ориентированную на ювелиров технологию литья.
Начав обучение на курсах, я познакомилась с еще тремя страждущими творческими девушками, с которыми мы в течении 5-ти месяцев постигали азы дизайна и методы создания украшений.
И вот сегодня, как говорится мы строили, строили и наконец построили...мы выпустились. Каждая писала дипломную работы и создавала мини-коллекцию аксессуаров.
Расскажу про свою коллекцию. В рамках учебы я решила выйти за рамки того, что я делала до этого и попробовать совершенно новый для меня материал. Да и вообще этот материал не очень распространен, тем он был мне и интересен.
Это был вызов мне самой себе, так как бисер, с которым я работаю обычно считается традиционным материалом. Интересно, что, когда я начала изучать новый материал, и даже придумывать свою технологию, так как не все удалось найти - мне это безумно понравилось, я ощутила полет дизайнерской мысли, именно то, что я и хотела ощутить, когда пошла на эти курсы.
Сразу скажу, не все получилось, так как задумывала. Как сказала одна из наших преподавателей - с материалом надо подружиться. И да, я еще не сказала, что это за материал. Но лучше посмотрите сами)




 

4 комментария:

  1. очень необычно!!! а материал - это пластик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, да это пластики из бутылок:)

      Удалить
    2. я так и подумала, но побоялась ошибиться и обидеть этим предположением)))

      Удалить
    3. Мне наоборот нравится использовать в украшениях что-то очень не стандартное и можно сказать даже не "совместимое" с понятием "украшения". Возможно кого-то и смутит такой материал, но на мой взгляд если основательно подружится с материалом, то можно делать привычные вещи абсолютно необычными. К этому и стремлюсь))

      Удалить