• LinkedIn
  • Join Us on Google Plus!
  • Subcribe to Our RSS Feed

суббота, 4 апреля 2015 г.

Идеи для того, чтобы рисовать

05:46 // by Unknown // , , // No comments

Книгу "642 идеи, что нарисовать" заказывала через Озон и с нетерпением ждала ее прихода.
Когда книга наконец-то оказалась у меня в руках, открыв и пролистав ее я сначала испытала некоторое разочарование.

Книга представляет из себя расчерченные листы бумаги, где сверху написано просто какое-то слово (идея для рисования), а на пустом пространстве свободное место для рисования.
Первая мысль, которая проскользнула: "А что мешало мне открыть словарь, выбрать слова наугад и начать это рисовать".


Затем начав работать с ней я втянулась. Для меня как для начинающего любителя рисования - найти идею для рисования это всегда проблема, тут книга помогает безусловно, главное не задумываться а зачем тебе рисовать "помпоны" или "взбитые сливки", а выполнять все задания, тем самым развивая свою фантазию.

Так же интересно будет нарисовать "гордость" или "песню группы Битлз".
Чего мне лично не хватило в этой книге, это наверное все-таки описания техник. Так как к рисованию я только, только прикоснулась, мне интересно было бы  узнать и тонкости или секретики, методики и техники. Но видимо за этим нужно обращаться к другим источникам.

0 коммент.:

Отправить комментарий